пятница, 30 ноября 2012 г.


Я абсолютно счастлива!

С 23 ноября по 29 ноября по приглашению издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» обучалась в Москве.

28 год работаю в образовании, работу свою очень люблю! Мои ученики такие разные и мне есть чему у них поучиться.

Авторы учебников, по которым я преподаю, приезжали к нам в школу, обучали учителей города. Но такое соцветие профессоров, кандидатов наук я встретила впервые. Умнейшие люди страны уделяли нам, учителям, методистам, директорам педколледжей,  по 6 часов в день.

Вечерние спектакли в московских театрах, экскурсии в Кремль, оружейную палату стали чудесным дополнением в командировке!
                                 Я с авторами.
 
                               В минуты отдыха.
 
                                      В театре Моссовета.
 
                                       Дом-музей Булгакова.
 
                                    В Александровском саду.
 
                                      Всё хорошее быстро оканчивается.
 
                                                            Пора домой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Коментарии гостей: