вторник, 7 февраля 2012 г.

Коротко обо мне


С детства мечтала стать учителем. Работаю в образовании с 1985 года.
Мои первые выпускники уже закончили ВУЗы и некоторые из них привели уже своих детей в нашу школу, но тепло в наших отношениях сохраняется  до сих пор.

С сентября 2007 года являюсь руководителем учебного центра учителей г. Волжского работающих по образовательной программе "Начальная школа XXI века" под редакцией проф. Н. Ф. Виноградовой, организовываю и провожу городские семинары(14 семинаров за пять лет)




Горжусь знакомством с автором проекта «Начальная школа 21 века» Натальей Фёдоровной Виноградовой (в центре)

Я - счастливый человек! Я занимаюсь тем, что мне нравится! Тем, что я люблю!

2 комментария:

  1. Наташа М.08 февраля, 2012

    Жанночка! Я в восторге! Ты - супер! Очень яркий, красочный блог. Сразу почерпнула полезное, по нашей программе! Хочу мастер-класс по созданию своих блогов!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна!Ты достойна того,чтобы еще больше людей узнали какой ты замечательный человек,друг и преподаватель.Гордостью и восхищением переполняется моя душа от осознания того,что мне так повезло иметь такую подругу!!!Удачи тебе во всех твоих проектах и начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить

Коментарии гостей: